о дикше в Искон и Гаудия-матхе могу сказать по опыту - работают.
И одновременно! Правы те вайшнавы, что будут говорить что "дикши там нет"!
Как это возможно?
В ЭТОМ МИРЕ, мы привыкли - есть одна правда и её противоположность, уже является ложью.
Но как только дело касается Того мира - могут быть две правды, что "противоречат" одна другой.
Для бхакт утверждающих что "дикши там нет и быть не может" - так и есть. Само их понятие, (и проявленная для них), дикша от их Гуру имеет свою природу, которая не совместима "с той дикшей".
а по милости Шри Гауранги и Нитьянанды, парампары и ачарии, Гуру - "та самая ("невозможная") будет давать свои плоды.
Подтверждение этому - Само Движение Искон и Гаудия матхов.
когда ещё вчерашние грешники, мясоеды и даже алкоголики, бросают свои пагубные пристрастия, избавляются от ужасных привычек и практикуют 6 видовую садхана-бхакти.
Благодаря садхана-бхакти и её составляющей дикши, происходить проявление духовной сущности дживы - как "Кришна нитья дас" и это невозможно отрицать для бхакт из Искон и Гаудия-матхов. Так?
Поэтому как можно говорить что"там дикши нет и быть не может"?
Но вот той дикши сиддха-мантр там действительно нет, потому что движение проповедническое.
Те из бхакт Искон и Гаудия-матхов, (и даже и без них!) приходят туда где есть дикша и получают, и практикуют.
для нас, получивших дикшу, она является не гарантией, а всего лишь шансом.
Если у кого-то из нас, возникнет гордость или желание почёта-выделенности, из-за того что у нас "есть настоящая" дикша, у них нет - чего стоит такое "наше духовное прозрение" от проявления нашей "правильной" дикши?
Проявление дикши - Любовь, терпение и смирение.
сострадание и милосердия ко всем, тем более к дживам-бхактам Искона и Гаудиа-матхов!
Джай Нитай!
Джай Нимай!
к Шри Радхе!